Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Автосцепки: 535 (вчера 0, сегодня 6)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Автосцепки в Ростове-на-Дону и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Автосцепки в Ростовской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Балочка центрирующая (318 мм)
31.05.2023
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Автосцепки в Ростовской области

Все объявления по дате публикации
Пятник 891.01.165 ( 289.02.201-0 , 891.01.163 )
13.03.2024
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Подвеска маятниковая 8521.00.001 (аналог 0159.10.00/1; ЧУ 5.07.01.13)
13.03.2024
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Подвеска маятниковая 1835.00.077, 518.00.018-4
12.09.2023
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Балочка центрирующая с фиксатором 518.00.010-9 СБ или 1835.00.110 СБ
12.09.2023
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Подвеска маятниковая 1835.00.067, 106.00.012-0 в наличии
09.12.2022
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Плита упорная 106.00.003-0 (1835.00.069) в наличии
20.12.2021
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Центрирующий прибор с подпружиненной опорой
18.12.2020
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Хомут тяговый
27.08.2020
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Привод стояночного тормоза 904.41.050-0СБ
06.08.2020
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
аппарат поглощающий Ш2В90 106.02.000-2сб
29.05.2020
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Сектор червячный 891.41.001 / 1366.00.014 в наличии
22.04.2020
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
КУПИМ автосцепка, хомут тяговый б.у спрос
20.04.2020
АТОМ, ООО
Ростов-на-Дону
Триангель 100.40.010-2СБ
23.03.2020
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Балочка центрирующая, хомут тяговый
16.03.2020
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Шайба тарельчатая ЧЛЗ-100.40.008 в наличии
22.11.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
реализуем запчасти к подвижному составу
08.10.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Лабиринтное кольцо 100.10.007-0
19.07.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Кронштейн Державка фиксирующий расцепного привода 106.00.009-0
16.07.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Балочка центрирующая 106.00.011-2
04.06.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
Прокладка сменная M1698.03.100
04.06.2019
ТрансИнвест, ООО
Каменск-Шахтинский
хомут тяговый
05.10.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Хомут тяговый
04.10.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Балочка центрирующая 106
29.06.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Поглощающий аппарат АПЭ-95
18.04.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Поглощающий аппарат ПМКП-110
18.04.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Продам Автосцепку
18.04.2018
ТРАНСТРЕЙД, ООО
Ростов-на-Дону
Продам автосцепку
24.05.2017
Техпром, ООО
Каменск-Шахтинский
 

Автосцепка представляет собой автоматическое устройство для сцепления подвижного состава (вагоны и локомотивы всех типов) без привлечения обслуживающих специалистов (сцепщиков). Конструктивно такое приспособление состоит из следующих элементов:

 - корпус с механизмом;
- тяговое устройство с поглощающими пружинами;
- расцепной привод;
- ударно-центрирующий прибор.

Автоматические сцепные устройства для пассажирских вагонов предусматривают центральные упругие площадки, которые значительно смягчают ударные нагрузки во время сцепки.

Корпус автосцепки, в котором размещен механизм сцепления, выполнен в виде пустотелой отливки из стали. Этот элемент конструкции состоит из головной и хвостовой части. Контур зацепления формируется большим и малым зубьями, расположенными слева и справа, а также зевом — пространством между ними, в котором находится замок и лапа замкодержателя. Для снижения ударных нагрузок в процессе сцепки вагонов предусматривают ударопоглощающие приспособления.

К преимуществам автосцепных устройств, в сравнении с другими видами сцепок, можно отнести:

- повышенное значение максимально возможной тяги, что позволяет увеличить количество вагонов в составе;
- минимальное время формирования составов;
- наличие поглощающего аппарата позволяет исключить из конструкции буфера, снизив тем самым массу тары вагона;
- повышенный уровень безопасности работы станционных работников.

Существует несколько типов автосцепок, каждый из которых отличается конструктивно, а также техническими характеристиками.

 



Вверх страницы